Как попасть в ТОП поисковиков

Забегая вперёд скажу, для того чтобы сайт попал на первые позиции поисковой выдачи он должен быть оптимизирован, так называемая SEO оптимизация, и он должен иметь максимальную ссылочную массу. Чем больше входящих ссылок на сайт, тем выше он находится в ТОП поисковой выдачи. И давайте об этом поговорим поподробнее.

Технология, которую внедрила поисковая система Google, а позже ей стали подражать остальные поисковые системы – это учёт количества входящих на сайт ссылок.

Давайте вспомним, какая главная задача у поисковых машин? Главной задачей всех поисковых систем является максимально точно ответить на вопрос пользователя, т.е. человека. Показать ему сайт, который точнее всех остальных отвечает на поставленный вопрос и даёт максимально развёрнутый и точный ответ.

Как узнать какой сайт лучше? Ведь сайтов очень много. Поисковой системе необходимо проанализировать просканировать текст конкретной статьи и выяснить о чём она. Те статьи, которые точнее описывают тему, следовательно, и выдавать пользователям. Но если таких сайтов и статей 100 или 1000.

[AdSense-A]

Какой сайт или какую статью показать первой, а какой последней? Именно поэтому система ранжирования устроена по принципу расчёта рекомендаций, т. е. исходящих ссылок с других сайтов.

Итак, мы подошли к вопросу, какие отличия и схожести поисковых роботов Google и Яндекса?

Чтобы сайт попал в ТОП Google:

  • Во-первых, статья или сам сайт должны быть лучше оптимизированы, чем другие сайты.
  • Во-вторых, сайт или страница должен иметь больший вес, т. е. на неё должны ссылаться другие сайты.

Давайте представим, что у нас есть страница, оптимизированная под запрос «велосипеды». Она на самом деле хорошо оптимизирована под этот поисковый запрос, но сайтов, которые оптимизированы под запрос «велосипеды» и конкретных статей в интернете много. В ТОП будет та страница, которая имеет больший вес.

Откуда возьмётся у этой страницы про велосипеды вес? Естественно, от входящих ссылок и от их качества. Та страница, которая оптимизирована и имеет больший вес и окажется в ТОП Google.

Чтобы сайт попал в ТОП Яндекс:

У поисковой системы Яндекс принцип очень похож. Страница должна быть оптимизирована и должна иметь больше остальных входящих ссылок. Ссылки должны быть естественными и тематическими.

Но ещё немаловажный фактор, который внедрила поисковая система Яндекс — это поведенческие факторы. Это время, которые проводят пользователи на сайте и количество ссылок по которым пользователь переходит на этом сайте и т. д.

Итак, Яндекс учитывает примерно то же что и Google, плюс поведенческие факторы. Разные принципы, очень похожи и немного отличимые друг от друга.

Советуем почитать Приглашения на свадьбу.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.