Как продвигать сайт в Yandex

Яндекс придает большое значение поведенческим факторам, проводя анализ поведения пользователей на страницах выдачи и на сайтах, которые они посетили. Фактически, анализируется кликабельность ресурса в результатах выдачи и удовлетворенность пользователей сайтом. Результаты анализа отражаются на ранжировании, что поднимает позиции качественных ресурсов. Поэтому оптимизация под данную поисковую систему имеет некоторые особенности.

Как продвигать сайт в Yandex — внутренняя оптимизация

На первом этапе необходимо подобрать ключевые слова для дальнейшего продвижения сайта и провести мероприятия, направленные на улучшение структуры ресурса: откорректировать код, отредактировать мета-теги, устранить технические неисправности (при их наличии), мешающие индексации сайта.

[AdSense-A]

Большое значение придаётся наполнению сайта. Все статьи на его страницах должны быть уникальны и не дублироваться внутри самого сайта. Плотность ключевых слов не должны быть завышена в ущерб читабельности.

Тексты должны быть интересными для посетителей и соответствовать дизайну сайта. Оптимизация удаётся гораздо проще, когда информация на ресурсе постоянно обновляется. Положительный эффект даёт стратегически верная внутренняя перелинковка.

Внешняя оптимизация при продвижении сайта в Яндекс

Продвижение невозможно осуществить, не наращивая ссылочную массу. Существует много способов получить ссылки, но используя любые из них важно учитывать следующее:

  • Яндекс испытывает больше доверия к ссылкам, имеющим определённый возраст и размещённым на тематически близких ресурсах, отличающихся наличием большого количества контента. Анкоры должны содержать не только ключи, но и тематические слова в различных формулировках.
  • Рост ссылок должен быть постепенным. В случае единовременного появления множества ссылок ресурс может угодить под фильтр.
  • Количество ссылок определяется индивидуально по каждой тематике и находится в зависимости от ряда факторов: тематика, региона продвижения, активности конкурентов и многого другого.

Это лишь основные из рекомендаций, к которым стоит прислушаться, начиная продвижение сайта. Основная же особенность продвижения в Яндексе – регулярная смена алгоритмов, учитывающих множество факторов при ранжировании.

Поэтому, даже попав в ТОП, продвижение и всю остальную работу над проектом нельзя считать законченной. Сайт должен постоянно развиваться.

Советуем почитать Свадебные приглашения оформление

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.