Как продвигать сайт в Google

Прежде всего, следует отметить, что нижесказанное касается продвижения в русской версии Google, в «западном» Google многие моменты действуют совершенно по-другому. Интересен тот факт, что продвижение в Google обходится дешевле, чем в Яндексе, но стоит отметить, что его пользователи менее склонны что-то покупать. Стоит учитывать и популярность русскоязычного Google в различных странах, например, в России он охватывает около 30-40% аудитории, а для Украины является ведущей поисковой системой.

Как продвигать сайт в Google — внутренняя оптимизация

  • Для Google отдельная страница важнее домена в целом. Наличие у молодого сайта одной “прокачанной” страницы может вывести его в ТОП.
  • Google «любит» большие и хорошо структурированные уникальные тексты. По сравнению с Яндексом, в его выдаче преобладают материалы, имеющие больший средний объем.
  • На продвижении хорошо сказывается увеличение внутреннего веса продвигаемой страницы. Что делается внутренней перелинковкой или с помощью сквозной ссылки.
  • Google часто берёт сниппет из тега Description, что даёт некоторую возможность влиять на содержание выдачи.
  • Для Google плотность ключевых фраз можно сделать немного выше, чем для Яндекса, только не вредя читабельности.

[AdSense-A]

Внешняя оптимизация при продвижении сайта в Google

  1. Ссылки оказывают в Google большое влияние на ранжирование. Иной раз покупки ссылок достаточно для вывода страницы в ТОП.
  2. Прямые вхождения запросов нравятся Google больше разбавленных, что, впрочем, не говорит, что последние можно исключить.
  3. Для продвижения конкурентных запросов рекомендуется использовать сквозные ссылки. Дело заключается в важности страниц и чем больше их ссылается, тем лучше.
  4. Следует знать один нюанс. Google учитывает только первую ссылку в документе, поэтому не стоит ставить на одну страницу несколько ссылок с разными анкорами. Если это всё же необходимо сделать, нужно использовать дополнительными атрибуты.
  5. Тематическая принадлежность ресурса-донора не столь важна, как в Яндекс. В Google неплохо работают ссылки практически любой тематики. Всё же, если речь идёт о перспективном продвижении, желательно задуматься о необходимости приобретения ссылок с достаточно близких по своей тематике ресурсов.
  6. Если Яндекс имеет текстовые и ссылочные апдейты, у Google их нельзя заметить. Позиции сайта иной раз меняются несколько раз в день. Поэтому говорят, что у Google «трясет» выдачу.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.