Что такое рерайт

Понятия рерайт и копирайт, во многом схожи между собой. Но, как и между схожими людьми, имеется ряд существенных отличий. Невозможно быть хорошим копирайтером без знания всех нюансов рерайта, и также не получится стать незаменимым рерайтером, не освоив всех тонкостей копирайтинга.
В настоящее время интернет просто пересыщен самой разнообразной информацией, которая придется по вкусу огромному числу пользователей различных Web-сайтов.

Так новостные ресурсы рассказывают об одних и тех же событиях с разных точек зрения. Сайты, посвящённые строительству, набиты описаниями одних и тех же строительных материалов. На медицинских ресурсах рассказывается об одинаковых методах лечения.

Но ведь необходимо каким-то образом сделать контент соответствующим различным требованиям и, в частности, уникальности. Оптимальный выход для такого случая – рерайт.

[AdSense-A]

Контент большого числа Web-сайтов в большинстве случаев не является уникальным, авторским текстом. Большинство таких Web-сайтов даже на своём старте предполагает такую возможность, как наполнение исключительно рерайтом.

Рерайт — что это такое?

Само слово рерайт (rewriting) – заимствованное, пришло к нам из английского языка, и в буквальном переводе обозначает – «переписывание». Таким образом, само значение данного термина – это переписывание текста без потери информации. Но ни в коем случае не стоит считать, что рерайт это простое занятие, которое каждому под силу.

Хороший рерайтер – это человек, обладающий практически абсолютной грамотностью, хорошо улавливающий смысл текста и умеющий передавать этот смысл своими словами. Также этот человек должен иметь очень обширный запас слов и быть с «хорошо подвешенным языком». Чем обширнее словарный запас рерайтера, тем качественнее получаются его тексты.

Понятие рерайта довольно не однозначно: при условии, что исполнитель получает от заказчика материал, который необходимо переделать, можно сказать, что это стандартный рерайт с исходника, не требующий каких-либо специальных умений.

Но, бывают случаи, когда исходник не один и не два, а может его и вообще не быть. Тогда рерайтер вынужден осуществлять поиск информации для рерайта собственными силами.

Рерайт, как и копирайт, тоже не однозначен. Если у заказчика есть исходный текст, который нужно переделать, и он дает его исполнителю — это, бесспорно, рерайт. При этом, рерайт простой, хоть и требующий некоторых навыков. Но встречается и более сложная версия рерайтинга, когда для него используется несколько исходных текстов, то это уже больше напоминает копирайт.

Что такое рерайт

Главная задача рерайта – создание уникального контента, с использованием исходного материала. Основным показателем качества рерайта является его уникальность. Строго определенного показателя нет, для некоторых это 95-100% , другие довольствуются 85%. Но текст с уникальностью менее 80 процентов, в большинстве случаев никому не нужен.

Поэтому опытный рерайтер умеет доводить уникальность до максимально возможного уровня. Очень сильное влияние на уникальность текста имеет его тема. Технический текст с большим количеством специфических терминов, будет менее уникальным, чем описание морского круиза.

Основное преимущество рерайта –дешевая стоимость. Большая часть материалов в интернете является рерайтом.

Исходным материалом для рерайта может послужить абсолютно любой текст. Но нужно знать, что и копирайтер может вставить часть рерайта, и рерайтер может использовать свои мысли и пояснения в тексте. В таком случае качество текста только улучшается.

На сегодняшний день огромную популярность приобрел дизайн ногтей, с помощью которого можно добавить изысканность не только маникюру и ногтям, но и своему образу. Самые популярные из них на нашем сайте.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.