Самостоятельная раскрутка сайта
Как вы уже знаете, главная задача раскручивания сайта – это увеличение количества пользователей, которые зашли на ваш сайт. Решить эту задачу можно различными путями, вот один наиболее простой из них. Продвижение сайта в поисковиках или же оптимизация поиска, опять же по-другому Search Engine Optimization, сокращенно SEO. Системы поиска — это основа интернета, и поэтому на сайты поисковых систем приходят люди, которым нужна какая-нибудь информация. Это значит, что больше половины посетителей будут приходить на ваш сайт через нее. См.также Приглашения на свадьбу.
С целью увеличения притока посетителей с поисковых систем, владельцы сайтов сами, или с помощью других людей – оптимизаторов делают так, чтобы пользователи интернете все чаще и чаще натыкались на вашу страницу в выдаче поиска
Как вы уже знаете, при поиске какой-либо информации нам открываются более миллиона ресурсов, но обычно мы просматриваем их остановившись на 1-2 страницах поиска. Значит основной целью такой оптимизации – максимально повысить рейтинг сайта в выдаче, в идеале поставить его на первое место.
[AdSense-A]
Вот все вопросы, касающиеся оптимизации поиска — это составить семантического ядро. Что это? Это самый начальный этап раскрутки сайта самостоятельно, если вы хотите продвинуть сайт именно в поисковой системе.
Вообще его нужно создавать до создания сайта, но это в идеале. Если вы допустите ошибки в этом процессе, то дальнейшие ваши попытки раскрутить сайт близки к нулю.
Семантическое ядро – это список конкретно заданных целевых вопросов для вашего сайта. Конкретно заданные целевые запросы — это такие запросы, которые во–первых, связаны с вашим сайтом; во-вторых, переходя по которым сразу найдут нужную информацию именно на вашем сайте.
Не целевые запросы по аналогии, то есть посетители не найдут по ним ничего интересного. Простой пример: вы разводите розы и сайт посвящен этой тематике, запрос «купить белые розы» — целевой, а запрос «купить лилии» или «розы реферат» — не целевые.
Вообще задача такой раскрутки именно с конкретно заданной целью, чтобы посетитель вашего сайта нашел именно то, что ему нужно, и чтобы этот посетитель стал вашим последующим клиентом (например, позвонил по указанным телефонам и заказал какой-нибудь продукт), просто привлечь посетителей на ваш сайт с помощью поисковой оптимизации недостаточно!
Совсем не следует писать популярные запросы, чтобы ваш сайт был первым на первых страницах поиска, потому что это не эффективно.
Советуем почитать Создание свадебных сайтов