Самостоятельная раскрутка сайта

Как вы уже знаете, главная задача раскручивания сайта – это увеличение количества пользователей, которые зашли на ваш сайт. Решить эту задачу можно различными путями, вот один наиболее простой из них. Продвижение сайта в поисковиках или же оптимизация поиска, опять же по-другому Search Engine Optimization, сокращенно SEO. Системы поиска — это основа интернета, и поэтому на сайты поисковых систем приходят люди, которым нужна какая-нибудь информация. Это значит, что больше половины посетителей будут приходить на ваш сайт через нее. См.также Приглашения на свадьбу.

С целью увеличения притока посетителей с поисковых систем, владельцы сайтов сами, или с помощью других людей – оптимизаторов делают так, чтобы пользователи интернете все чаще и чаще натыкались на вашу страницу в выдаче поиска

Как вы уже знаете, при поиске какой-либо информации нам открываются более миллиона ресурсов, но обычно мы просматриваем их остановившись на 1-2 страницах поиска. Значит основной целью такой оптимизации – максимально повысить рейтинг сайта в выдаче, в идеале поставить его на первое место.

Вот все вопросы, касающиеся оптимизации поиска — это составить семантического ядро. Что это? Это самый начальный этап раскрутки сайта самостоятельно, если вы хотите продвинуть сайт именно в поисковой системе.

Вообще его нужно создавать до создания сайта, но это в идеале. Если вы допустите ошибки в этом процессе, то дальнейшие ваши попытки раскрутить сайт близки к нулю.

Семантическое ядро – это список конкретно заданных целевых вопросов для вашего сайта. Конкретно заданные целевые запросы — это такие запросы, которые во–первых, связаны с вашим сайтом; во-вторых, переходя по которым сразу найдут нужную информацию именно на вашем сайте.

Не целевые запросы по аналогии, то есть посетители не найдут по ним ничего интересного. Простой пример: вы разводите розы и сайт посвящен этой тематике, запрос «купить белые розы» — целевой, а запрос «купить лилии» или «розы реферат» — не целевые.

Вообще задача такой раскрутки именно с конкретно заданной целью, чтобы посетитель вашего сайта нашел именно то, что ему нужно, и чтобы этот посетитель стал вашим последующим клиентом (например, позвонил по указанным телефонам и заказал какой-нибудь продукт), просто привлечь посетителей на ваш сайт с помощью поисковой оптимизации недостаточно!

Совсем не следует писать популярные запросы, чтобы ваш сайт был первым на первых страницах поиска, потому что это не эффективно.

Советуем почитать Создание свадебных сайтов

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.